Для тех ребят, кто из-за сильных морозов остался дома - дистанционное сопровождение.
Русский язык - урок 84. Работаем над существительными в творительном падеже.
Д/з - упр. 3
Математика - тема "Умножение суммы на число".
Как умножить двузначное число, например 12, на 5? "Мы этого еще не знаем,"- скажете вы. Но есть одна хитрость, с помощью которой можно быстро вычислить такой пример. с ней можно познакомиться на с. 22-23 учебника. А заодно и потренироваться в номерах 2-7.
Литературное чтение - продолжаем знакомство с героями произведения Д.Н Мамина-Сибиряка "Приемыш".
Д/з - выполнить задания в РТ.
Задание для Лены:
1. Найти в толковом словаре (или в Интернете) значение слов:
протока, сайма, бобылём, особняком, схиреет, сгрудятся, грезилось, дескать, на
перелёте, божья птица, божья тварь, царская птица.
2. Ответить на вопросы:
- Почему
хозяина избушки не оказалось дома?
- Расскажи,
как Приёмыш оказался в избушке у Тараса?
- Зачитай отрывок, как дружили Соболько и Приёмыш?
- Составь рассказ
о старом Тарасе по вопросам (Где жил?
Когда поселился? Как выглядел?)
Желаю удачи в самостоятельной подготовке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий